Справочно-информационный центр
Ежедневно с 8.00 до 20.00
8 800 700 00 04            8 (343) 354-73-98
 
Официальный сайт государственного бюджетного учреждения Свердловской области

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

Авторизация Регистрация на сайте Версия для слабовидящих

Отзывы

Калугина Олеся Инзиловна, главный врач Медицинского центра "Здоровье Плюс" 13.10.2017

Выражаю огромную признательность и благодарность всему коллективу и, особенно, начальнику МФЦ г. Среднеуральска Листопад Марине Александровне за оперативное реагирование и помощь в оформлении документов сотрудникам нашего медицинского центра. Спасибо!

Матвеева Лариса Сергеевна 12.10.2017

Сегодня, 12.10.17. в МФЦ по Малышева 53 сдавали документы на получение пособия на адресную помощь. Если сказать что я возмущена, не сказать ничего!!!! первоначально проконсультировавшись в органах соц защиты, и получив полную информацию о документах, которые нужно сдать, у меня просто отказались принимать эти документы, мотивируя, что завтра их возвратят, а им этого не надо, они недополучат в следствии этого заработную плату, но тут конечно, у меня случился ступор: 1. причем здесь их зарплата, 2. на каком основании мне отказывают в принятии документов? Я так понимаю что эта организация создана как промежуточная между мной и той организацией, которая мне назначит пособие, и все разбирательства я буду вести с ними. Позвонив на горящую линию, в это отделение- мне говорят то же самое!!! У них регламент, только вопрос -какой? Отказать в принятии документов. Попросила дать письменное  объяснение отказа, мне четко сказали, что писать ничего не будут. Я очень настойчивая, и поэтому снова тут же набрала соц защиту, те просто были очень возмущены, что их вопросы, решают неуполномоченные специалисты. Конечно я доведу это дело до логического завершения, только вот жаль тех людей, которые из за таких специалистов, в такое тяжелое время, не получат ту поддержку государства, которая им полагается, и помогает -  просто выжить.

Елена Александровна 11.10.2017

Хочу выразить огромную благодарность начальнику офиса Верхняя Пышма Галине Шамильевне и администратору Надежде Анатольевне за отзывчивость и помощь в решении моего вопроса (а ведь я даже из другой области). Спасибо вам большое!

Любовь Иванова 10.10.2017

Хотела бы выразить негодование по поводу работы филиала Орджоникидзевского района, а именно работе руководителя данного филиала Медведева В.С. Крайне некомпетентный руководитель, неспособный должным образом организовать процесс работы всех трех отделений, а также не в состоянии грамотно ответить заявителям на волнующие их вопросы! Есои при обращении в МФЦ произойдет спорный вопрос, то этот "руковолитель" явно не сможет отрегулировать спор! Рыба гниет с головы, и в данном случае, это так и есть! Вообще непонятно как таких людей ставят на руководящие должности

специалист КПК "Содействие" филиал г.Ирбит 10.10.2017

Прошу отозвать нашу жалобу, поданную от 12.09.2017 на сайт МФЦ. На филиал  находящийся по адресу ул. Советская д 31, г. Ирбит, Свердловская область. Так как на жалобу отреагировали незамедлительно, инцидент исчерпан, клиент претензий к МФЦ так же не имеет. Сотрудники показали свою компетентность. Спасибо.

Королев Владимир Викторович 10.10.2017

Работа филиала МФЦ в г. Первоуральске,ул.Береговая,48.
    10.10.2017 г. я пришел в указанный филиал и через терминал электронной очереди взял талон для сдачи документов на государственную регистрацию права собственности по решению суда.Талон № А002 ,время 11 час.13 мин.Консультация мне была не нужна,поэтому я не обращался к специалистам.Документы принимались и выдавались в 4 окнах.Посетителей было много.Пока стоял в ожидании вызова,узнал,что филиал на ул.Ватутина,31 не работает из-за коммунальной аварии.Вызова пришлось ждать почти два часа.В 13 час.03мин. меня пригласили к окну 4.Когда я подошел к окну и сказал,что мне необходимо сдать документы на госрегистрацию,мне ответили,что принять не могут, т. к. из-за аварии не смогут войти в базу. Я спросил,почему нет объявления о том,что не принимаются документы на госрегистрацию из-за аварии.Мне ответили,что во всем виноват я сам,потому что не сказал сразу, зачем я  обратился в МФЦ.Кстати,ни до меня,ни после никто не спрашивал о цели своего визита,за некоторым исключением.Мне пришлось уйти,хотя ходьба дается мне с трудом из-за заболевания.Никто,конечно,не извинился и даже не сделал намека на это. Оценка  -отвратительная организация работы данного филиала.И это не только мое мнение.

Ялина Анна Михайловна 10.10.2017

Спасибо большое МФЦ города Камышлова.Все очень замечательно, очередей нет девочки принимают быстро все улыбчивые,умные.Отдельное спасибо оператору Олесе Цибуленко не раз сдавали документы ей всегда довольны ,доброжелательная умная.

Ермилова Ольга Евгеньевна 10.10.2017

От жителей поселка Исеть выражаю благодарность коллективу отделения МФЦ в г.Верхняя Пышма, а именно Садриевой Г.Ш. и Темирхановой Н.А.,  за организацию выездного приема в поселок Исеть, очень востребованного жителями.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Шмелёва Марина Леонидовна 10.10.2017

Прошу отозвать мою жалобу, поданную мною 06.10.2017г. на сайт МФЦ. Так как вчера 09.10.2017г. я  вновь обратилась в МФЦ г. Камышлова. В указанном филиале меня приняли, услугу мне оказали в полном объеме. В общении со мной  оператор была вежлива. Претензий я не имею.

Сурова Алёна В. 09.10.2017

Выражаю благодарность сотруднику центра "Мои документы" г. Верхняя Салда Бейкиной Алёне Викторовне за вежливое обращение, оперативную и профессиональную работу при регистрации сделки с недвижимостью.


1 2 3 4 5 ... 81
Введите цифры с картинки CAPTCHA

* – поля обязательные к заполнению