Справочно-информационный центр
Ежедневно с 8.00 до 20.00
8 800 700 00 04            8 (343) 354-73-98
 
Официальный сайт государственного бюджетного учреждения Свердловской области

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

Авторизация Регистрация на сайте Версия для слабовидящих

Отзывы

Роза Демидова 08.12.2017

Обращалась в МФЦ г. Заречного с жалобой, но сейчас мы все уладили, претензий не имею.

Александр Ольховый 08.12.2017

7.012.2017года пришел в МФЦ Первоуральска ул. Береговая . Получил талончик 14.19  и стал ожидать вызова. Работало всего 3 окна. прошло 30 минут тишина народу в холле человек 5 и все ждут. Проходит час,  кто то просто ушел и не дождался. Выходит женщина сотрудник . Я её спрашиваю как долго ожидать очереди.Ответ: Девочки работают. Я понимаю что не спят, но когда сидит женщина и просто изливает душу сотруднику а тот сидит и отвлекаться на это. То можно работать с клиентом и целый день. Приняли документы вежливо, отработали вежливо, отдали вежливо и все. Пусть клиент изливает душу психологу. Суть, услугу я не получил так как времени потратил целый час а ждать времени не было. Талон отдал девушке и сказал, что так работать нельзя.  Из 8 окон работает всего 3 смешно и грустно. Удачи вам. С уважением к вам    

Алина 08.12.2017

Второй раз посещала мфц на Победы 11, Верхняя Пышма. А все из-за того, что специалист 4 категории (это последняя ступень в данной сфере ?) некомпетентен в некоторых вопросах. При оформлении прописки и пособий были отправлены оба пакета документов. Но соц.защита вернула обратно экземпляры,т.к документ о прописке отсутствовал. Ко всему прочему была приложена бумага с пометками об ошибках в заявлении (не учтены некоторые моменты). В итоге : справка из центра занятности устарела ,т.к имеет срок, а для этого нужно забрать паспорт из мфц,который вернулся из уфмс , помимо - сходить за справкой в ЖКУ и вернуться снова в мфц. И это все с 4-месячным ребёнком. Но если бы мне сразу сказали ,что не получится сделать обе услуги разом, тогда можно было спланировать все иначе, чтоб не бегать несколько раз, и не стоять в очередях по полтора часа, и не писать вам предыдущий негативный отзыв )))) уже даже страшно идти туда... вдруг снова что-то неправильно сделали.
Второе, это то, что мне позвонили с мфц и сказали : «Ваш сертификат «мат.капитал»готов , можете забрать его в Пенсионном фонде».
И опять же, очередная инстанция , где после ожидания мне сообщили : «а Ваш сертификат уже отправлен в мфц». Это что за дурдом то?

И третье.. последнее) в мфц есть корпоративная этика? Или элементарная грамотность сотрудников ? Одна говорит : «если чО...» , другая : «это ихняя..». Извините, но согласитесь, слух режет) все таки мфц это структура ,созданная для предоставления услуг населению.

Черкалин Андрей Александрович 07.12.2017

4-го декабря обратился в МФЦ по улице Космонавтов 45. Мне помогала с оформлением необходимых бумаг Заякина Наталья Григорьевна. Хотелось бы отметить доброжелательность сотрудника, грамотность и, учитывая конец рабочего дня, терпение к моим ошибкам при заполнении, вопросам и уточнениям. Спасибо большое!

Артем 07.12.2017

Дополняю предыдущий отзыв про МФЦ в ТРЦ "Глобус". Нас вызвали в 10.58. Время ожидания составило почти ДВА часа. УЖАС!!!!!

Артем 07.12.2017

Обращались с женой(требовалось присутствие обоих)в МФЦ в ТРЦ "Глобус". Пришлось взять с собой маленького сына, пять месяцев. Пришли к открытию. Взяли талон в 9.06. Народу в очереди было человек пять. Ждем уже час, и все еще наша очередь третья. Сотрудники расслабленно ходят от Макдональдса и обратно на улицу покурить. Никаких условий для того, чтобы прокормить ребенка. Нет заинтересовангости сотрудников к качественному и быстрому обслуживанию.
Сейчас уже человек тридцать!!!!
Входил управляющий Дмитрий Иванович. Тоже весь расслаблен, нет никакого желания ускорить работу. Теперь мне понятно, почему его сотрудникам на все наплевать!!! Впрочем, как была государственная бюрократия с мелкими чинушами, так все и остается!!!

Курбанов Саид Магомедкамильевич 06.12.2017

Обращался в МФЦ Нижнем Тагиле. Спасибо за качественное и быстрое обслуживание!

Карпова Людмила 06.12.2017

Выражаю огромную благодарность администратору Готвальда 6/4 Плеханова Илье Михайловичу за хорошую консультацию и за помощь в выборе правильно услуги.

Вербовская Светлана Рафаильевна 05.12.2017

Обращалась в МФЦ на Виз -Бульвар, 25 , чтобы оформить документы на детское пособие,  гсп и снилс для ребёнка. Благодарна Блисбаевой Эльмире Сеильбековне за качественное обслуживание. Побольше бы таких людей, которые не только знают своё дело, но и к людям относятся с душой и по человечески. Ставлю 1000 баллов за серьёзное отношение к работе, подход к клиентам и за четкое, грамотное ,понятное объяснение. Огромное спасибо!!!

Александр К. 05.12.2017

Дозвониться до указанных номеров на сайте  просто не реально. Была возможность поставить оценку поставил бы 0


1 2 3 4 5 ... 92
Введите цифры с картинки CAPTCHA

* – поля обязательные к заполнению