Справочно-информационный центр
Ежедневно с 8.00 до 20.00
          8 (343) 354-73-98
 
Официальный сайт государственного бюджетного учреждения Свердловской области

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

Авторизация Регистрация на сайте Версия для слабовидящих

Отзывы

Сергей 14.02.2018

Ожидание для минутной процедуры часы!!! Бред!!! Россия!!!

Нуриева Александра Викторовна 14.02.2018

В Верхнепышминском филиале МФЦ, на ул. Юбилейной 20, специалисты дают контактный номер телефона (+73436850600)  для уточнения готовности документов, по которому не возможно дозвониться - никто не отвечает. На вопрос почему никто не берет трубку-разводят руками, говорят, что не может такого быть.  По готовности документов так же не могут ничего сказать, якобы нет возможности отследить. Ходить каждый день туда и узнавать результат моя восьмидесятилетняя бабушка не в состоянии.

КРИВИЧ ЛЮДМИЛА ДМИТРИЕВНА 13.02.2018

Выражаю искреннюю благодарность руководству кто готовил таких классных специалистов, которые есть в МФЦ г. Березовского, по улице Мира, 1. Это Дементьева Наталья Юрьевна и Каргаполова Факия Хакимзяновна. Очень грамотные, вежливые специалисты. Знают свою работу качественно, быстро и вежливо обслуживают клиентов.
Терпеливо выслушивают каждого, дают грамотные советы. Всегда улыбаются, чем заряжают клиентов.
Надеюсь и уверена, что руководство поощрит этих специалистов.
От себя желаю Наталье Юрьевна и Факие Хакимзяновне здоровья крепкого, счастья  и успехов в вашем не легком труде!!!
С уважением,
Людмила Дмитьриевна

Татьяна Чебакова 13.02.2018

Думала, что такое безобразие в МФЦ только у нас, в г.Невьянске. Почитала отзывы - почти везде. Как можно так испортить хорошо задуманную сначала вещь? Люди сидят в очереди по 1,5 и 2 часа. Записаться можно только через месяц. На табло высвечиваются какие-то несуществующие номера талонов... Мне нужна была справка о прописке всего лишь, которую раньше можно было получить у тетеньки в паспортном столе за 10 минут. 12 февраля специалист МФЦ Невьянска посоветовала мне не ждать своей очереди, т.к. время ожидания около часа, а сегодня, 13 февраля, я ждала в очереди 1,5!!!! часа. Более того, меня предупредили, что выдача этой справки производится тем же порядком, а посетителей у них всегда много, и, видимо, нужно готовиться к тому, чтобы снова провести 1,5 часа в очереди. Мне интересно, а кто возместит мне 3 часа моего!!! рабочего  времени?

Ирина Николаевна 13.02.2018

Мало того, что в этом году закрылся прием документов в кадастровой палате, так еще и закрылись три офиса МФЦ в ЕКБ. Еще изменился график работы в офисе на Малышева, 53. Реально очень не удобно, что офис работает с 9:00, а не с 8:00, как раньше. Ввиду выше сказанного, появились проблемы с предварительной записью. Приходится записываться на прием ночью за месяц вперед, т.к. утром талонов уже нет! К открытию этого офиса каждый день очередь человек 30. Не могли бы объяснить, почему нужно испортить только налаженную работу, откуда берется эта мания все менять и, как всегда, к худшему. Я всегда обращаюсь в этот офис. Здесь, в большинстве своем, самые грамотные и опытные специалисты МФЦ в ЕКБ по приему документов на гос. регистрацию сделок с недвижимостью. Они работают быстро и качественно, и приходится удивляться, что при такой нагрузке они практически не делают ошибок. И конечно понятно, что большинство застройщиков, которые раньше обращались в кадастровую палату, плавно перешли сюда. Почему нужно было закрыть офисы МФЦ? Чтобы создать коллапс? И это в начале года, а что будет в декабре, когда всегда в разы больше сделок?

Гаврилова Анастасия Валерьевна 13.02.2018

Здравствуйте.  Мфц было создано, на сколько я помню, для того чтобы разгрузить  другие отделения сфер госуслуг. И чтобы в них не было таких очередей. А получается наоборот. Прихожу уже неделю с маленькими грудными двумя детьми и не могу попасть к специалистам и оформить пособия. Стою с ними по 3 часа. Дети столько не выдерживают. Примите срочно меры. Это же не реально. Создайте какую то отдельную очередь. А то без очереди только ветераны и инвалиды. А беременные и с маленькими хотя бы детьми должны в залах мфц помирать что ли?

Наталия 13.02.2018

Пишу повторно. Так как меры не предприняты. Ужасно работает предварительная запись. Сегодня пыталась записаться на сдачу документов по гос.регистрации прав на объекты невидимости. Безрезультатно. Отсутствует запись на любой день. Не открывается запись на месяц даже вперед. До Нового года существовала возможность записаться на одно и тоже время как минимум 2 записи, Сейчас нет ни одной. Время предлагается в отдаленных мфц нерационально, каждый час, тогда как документы по 1 пакету принимаются не более 30 минут, значит логичнее вести запись каждые полчаса, а не час.
Прошу организовать работу в соответствии с регламентом, установленным для приема документов. Открыть дополнительные записи на каждые полчас и не по одной записи, а хотя бы 2. Специалистов в МФЦ по приему не менее 15 человек, что дает возможность принимать по записи ни одному сотруднику, а нескольким. Или предлагаем вернуть настройки, установленные для записи перед новым годом. Часто пользовалась запись в МФЦ Кировского района, который единственный в этом районе. Срочно примите меры. Постройте свою работу для людей.

Николай 13.02.2018

Нет наполнения страниц сайта.
В частности нет квитанции с реквизитами для выдачи разрешения на такси

Хасанов Евгений 13.02.2018

Посетил ваш так называемый центр  в г. Сысерти...Зачем создали эту бесполезную структуру....уже больше недели к ним езжу.... не могу получить услугу. У меня на руках извешение и получении на 13.02...Я отложил все дела, приехал, но на ресебшене не только не смогли объяснить причину, но и не смогли пояснить сроки - когда я уже наконец буду счастливым обладателем домовой книги!!! Мой вам, совет обучить персонал вежливости и принимать на работу после прохождения психиатрической экспертизы. Там работают одни неадекваты.

Жегалов Олег Александрович 13.02.2018

Прошу поощрить специалиста по приему документов 3 категории Грекову Татьяну Сергеевну работающую в МФЦ г. Нижний Тагил, ул. Космонавтов 45, за  профессионализм, отзывчивое отношение, внимание к клиентам и оперативность.


1 2 3 4 5 ... 107
Введите цифры с картинки CAPTCHA

* – поля обязательные к заполнению