Справочно-информационный центр
Ежедневно с 8.00 до 20.00
8 800 700 00 04            8 (343) 354-73-98
 
Официальный сайт государственного бюджетного учреждения Свердловской области

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

Авторизация Регистрация на сайте Версия для слабовидящих

Противодействие коррупции

Положение

о комиссии по противодействию коррупции в ГБУ СО «Многофункциональный центр»


1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о комиссии по противодействию коррупции (далее – Положение) в государственном бюджетном учреждении Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Учреждение) определяет порядок деятельности, задачи и компетенцию комиссии по противодействию коррупции
в ГБУ СО «Многофункциональный центр» (далее – Комиссия).

1.2. Для целей настоящего Положения применяются следующие понятия и определения:

1.2.1. Коррупция – злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами; совершение указанных деяний, от имени или в интересах юридического лица.

1.2.2. Противодействие коррупции – деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

1.2.3. Коррупционное правонарушение – как отдельное действие (бездействие), содержащее признаки коррупции, влекущее за собой дисциплинарную, административную, уголовную или иную ответственность.

1.2.4. Субъекты антикоррупционной политики – органы государственной власти и местного самоуправления, учреждения, организации и лица, уполномоченные на формирование и реализацию мер антикоррупционной политики, граждане.

1.2.5. Субъекты коррупционных правонарушений – физические лица, использующие свой статус вопреки законным интересам общества и государства для незаконного получения выгод, а также лица, незаконно предоставляющие такие выгоды.

1.2.6. Предупреждение коррупции – деятельность субъектов антикоррупционной политики, направленная на изучение, выявление, ограничение, либо устранение явлений, условий, порождающих коррупционные правонарушения, или способствующих их распространению.

1.3. Комиссия создается в целях предварительного рассмотрения вопросов, связанных с противодействием коррупции, подготовки по ним предложений для руководства ГБУ СО «Многофункциональный центр», носящих рекомендательный характер, а также для подготовки предложений, направленных на повышение эффективности противодействия коррупции в Учреждении. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом, подотчетным директору, обеспечивающим взаимодействие субъектов антикоррупционной деятельности, в целях предупреждения коррупции в рамках деятельности Учреждения.

1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации
от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими действующими законодательными актами РФ, иными нормативно-правовыми документами в сфере борьбы с коррупцией, приказами директора и настоящим Положением.

2. Основные задачи, функции и права Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

- участие в обеспечении условий по недопущению фактов коррупции
в Учреждении;

- участие в обеспечении защиты прав и законных интересов заявителей
и сотрудников Учреждения от угроз, связанных с фактами коррупции;

- участие в обеспечении проведения единой государственной политики
в сфере противодействия коррупции в рамках деятельности Учреждения.

2.2. Полномочия Комиссии:

- ежегодно представляет проект Плана по проведению мероприятий по предупреждению и противодействию коррупции на очередной год, вносит предложения по включению в проект Плана конкретных мероприятий;

- вносит предложения, направленные на реализацию мероприятий по устранению причин и условий, способствующих коррупции в Учреждении;

- вырабатывает рекомендации по профилактике коррупционных правонарушений в Учреждении;

- участвует в проведении Учреждением антикоррупционной пропаганды, направленной на формирование антикоррупционного поведения заявителей, работников Учреждения, контрагентов Учреждения, других лиц в рамках компетенции Учреждения;

- осуществляет анализ обращений заявителей, работников Учреждения, других лиц о фактах (признаках) коррупционных проявлений в Учреждении;

- выявляет причины коррупции, разрабатывает и направляет директору Учреждения рекомендации по устранению причин коррупции;

- взаимодействует с органами самоуправления, муниципальными и общественными комиссиями по вопросам противодействия коррупции, а также с гражданами и институтами гражданского общества;

- взаимодействует с правоохранительными органами по реализации мер, направленных на предупреждение (профилактику) коррупции и на выявление субъектов коррупционных правонарушений;

- вносит предложения по совершенствованию деятельности в сфере противодействия коррупции, а также участвует в подготовке проектов локальных нормативных актов по вопросам, относящимся к ее компетенции;

- участвует в разработке форм и методов осуществления антикоррупционной деятельности;

- рассматривает предложения о совершенствовании методической и организационной работы по противодействию коррупции в Учреждении.

3. Состав и порядок работы Комиссии

3.1. Состав Комиссии утверждается приказом директора Учреждения.

В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии. Общее руководство работой Комиссии осуществляет председатель Комиссии, а в его отсутствие – заместитель председателя Комиссии.

Председатель Комиссии назначается из состава сотрудников Учреждения, занимающих должности не ниже заместителя директора.

3.2. Заседание Комиссии проводится не реже 2-х раз в год.

3.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины её членов.

3.4. На заседание Комиссии могут приглашаться представители прокуратуры, органов исполнительной власти Свердловской области, экспертных организаций, СМИ, общественности и другие лица.

3.5. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

3.6. Решения Комиссии носят рекомендательный характер, при необходимости, реализуются путем принятия соответствующих приказов и распоряжений директора, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

3.7. Протокол и решения подписываются всеми членами Комиссии.

3.8. Член Комиссии добровольно принимает на себя обязательства о неразглашении сведений, затрагивающих честь и достоинство граждан, другой конфиденциальной информации, которая рассматривается (рассматривалась) Комиссией. Информация, полученная Комиссией, может быть использована только в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об информации, информатизации и защите информации.

3.9. Председатель Комиссии определяет место, время проведения и повестку дня заседания Комиссии, в случае необходимости привлекает к работе специалистов, дает соответствующие поручения своему заместителю, секретарю и членам Комиссии, осуществляет контроль за их выполнением, подписывает протокол заседания Комиссии.

3.10. Заместитель председателя Комиссии, в случаях отсутствия председателя Комиссии, по его поручению, проводит заседания Комиссии.

3.11. Секретарь Комиссии:

· организует подготовку материалов к заседанию Комиссии, а также проектов его решений;

· информирует членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Комиссии, обеспечивает необходимыми справочно-информационными материалами;

· подписывает протокол заседания.

4. Обеспечение участия общественности в деятельности Комиссии

4.1. Все участники процесса оказания государственных услуг Учреждением, а также представители общественности вправе направлять в Комиссию обращения по вопросам противодействия коррупции, которые рассматриваются на заседании Комиссии.

4.2. На заседание Комиссии могут быть приглашены представители общественности и СМИ. По решению председателя Комиссии, информация не конфиденциального характера о рассмотренных Комиссией проблемных вопросах, может передаваться в СМИ для опубликования.

5. Взаимодействие

5.1. Председатель и члены Комиссии в пределах компетенции взаимодействуют:

- с коллективом Учреждения по вопросам реализации мер противодействия коррупции, совершенствования организационной работы по противодействию коррупции в Учреждении;

- с заявителями и представителями общественности по вопросам совершенствования деятельности в сфере противодействия коррупции, участия в подготовке проектов локальных нормативных актов по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

- с администрацией Учреждения по вопросам содействия в работе по проведению анализа и экспертизы издаваемых документов нормативного характера в сфере противодействия коррупции;

- с работниками Учреждения и гражданами по рассмотрению их письменных обращений, связанных с вопросами противодействия коррупции в Учреждении;

- с правоохранительными органами по реализации мер, направленных на предупреждение (профилактику) коррупции и на выявление субъектов коррупционных правонарушений.

6. Ответственность членов Комиссии

6.1. Члены Комиссии при выполнении своих обязанностей за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Антикоррупционная оговорка в хозяйственном договоре «ГБУ СО «Многофункциональный центр»


  При исполнении своих обязательств по Договору Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не выплачивают, не предлагают выплатить и не разрешают выплату каких-либо денежных средств или ценностей, прямо или косвенно, любым лицам, для оказания влияния на действия или решения этих лиц с целью получить какие-либо неправомерные преимущества или иные неправомерные выгоды.

 

  При исполнении своих обязательств по Договору, Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не осуществляют действия, квалифицируемые применимым для целей Договора законодательством, как дача/получение взятки, коммерческий подкуп, а также действия, нарушающие требования применимого законодательства и международных актов о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, не осуществляют действия (бездействие), ведущие к неисполнению обязанностей, возложенных на них законодательством.

 

  В случае возникновения у Стороны подозрений, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящей оговорки, соответствующая Сторона обязуется уведомить другую Сторону в письменной форме. В письменном уведомлении Сторона обязана сослаться на факты или предоставить материалы, достоверно подтверждающие или дающие основание предполагать, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящей оговорки контрагентом, его аффилированными лицами, работниками или посредниками, выражающееся в действиях, квалифицируемых применимым законодательством, как дача или получение взятки, коммерческий подкуп, а также действиях, нарушающих требования применимого законодательства и международных актов о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРАВИЛА

обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства

в ГБУ СО «Многофункциональный центр»

1. Общие положения

Настоящие правила обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства (далее – Правила) в государственном бюджетном учреждении Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Учреждение) определяют общие требования к дарению и принятию деловых подарков, а также к обмену знаками делового гостеприимства для работников Учреждения.

Ознакомление граждан, поступающих на работу в Учреждение, с Правилами производится в соответствии со статьей 68 Трудового кодекса Российской Федерации.

Действие настоящих Правил распространяется на всех работников Учреждения вне зависимости от уровня занимаемой должности.

2. Дарение деловых подарков и оказание знаков

делового гостеприимства

Деловые подарки, подлежащие дарению, и знаки делового гостеприимства должны:

- соответствовать требованиям антикоррупционного законодательства Российской Федерации, Свердловской области, настоящих Правил, локальных нормативных актов Учреждения;

- быть вручены и оказаны только от имени Учреждения.

Деловые подарки, подлежащие дарению, и знаки делового гостеприимства не должны:

- создавать для получателя обязательства, связанные с его должностным положением или исполнением им служебных (должностных) обязанностей;

- представлять собой скрытое вознаграждение за услугу, действие или бездействие, попустительство или покровительство, предоставление прав или принятие определенных решений либо попытку оказать влияние на получателя с иной незаконной или неэтичной целью;

- быть в форме наличных, безналичных денежных средств, ценных бумаг, драгоценных металлов;

- создавать репутационный риск для Учреждения или его работников.

Стоимость подарка, подлежащего дарению, не должна превышать 3 (три) тысячи рублей (статья 575 Гражданского кодекса Российской Федерации).

3. Получение работниками Учреждения деловых подарков

и принятие знаков делового гостеприимства

Работники Учреждения могут получать деловые подарки, знаки делового гостеприимства только на официальных мероприятиях, если это не противоречит требованиям антикоррупционного законодательства Российской Федерации, Свердловской области, настоящим Правилам, локальным нормативным актам Учреждения.

При получении делового подарка или знаков делового гостеприимства работник Учреждения обязан принять меры по недопущению возможности возникновения конфликта интересов в соответствии с Положением о конфликте интересов работников ГБУ СО «Многофункциональный центр».

В случае возникновения конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при получении делового подарка или знаков делового гостеприимства работник Учреждения обязан в письменной форме уведомить об этом структурное подразделение или должностное лицо Учреждения, ответственное за противодействие коррупции, в соответствии с Положением о конфликте интересов работников ГБУ СО «Многофункциональный центр».

Работникам Учреждения запрещается:

- принимать предложения от организаций или третьих лиц о вручении деловых подарков и об оказании знаков делового гостеприимства, деловые подарки и знаки делового гостеприимства в ходе проведения деловых переговоров, при заключении договоров, а также в иных случаях, когда подобные действия могут повлиять или создать впечатление об их влиянии на принимаемые решения;

- просить, требовать, вынуждать организации или третьих лиц дарить им либо их родственникам деловые подарки и/или оказывать в их пользу знаки делового гостеприимства;

- принимать подарки в форме наличных, безналичных денежных средств, ценных бумаг, драгоценных металлов.

4. Ответственность

Неисполнение настоящих Правил может стать основанием для применения к работнику Учреждения мер дисциплинарного, административного, уголовного и гражданско-правового характера.


ПОЛОЖЕНИЕ

«Об информировании работниками работодателями о случаях склонения их к совершению коррупционных правонарушений и порядке рассмотрения таких сообщений в ГБУ СО «Многофункциональный центр»

Общие положения

Настоящее положение информирования работниками работодателя о случаях склонения их к совершению коррупционных нарушений и порядке рассмотрения таких сообщений в ГБУ СО «Многофункциональный центр» (далее – Положение) определяет порядок информирования работодателя работниками ГБУ СО «Многофункциональный центр», о случаях склонения работников к совершению коррупционных нарушений.

В целях настоящего Положения используются следующие понятия:

- работники ГБУ СО «Многофункциональный центр» – физические лица, состоящие с организацией в трудовых отношениях на основании трудового договора;

- уведомление – сообщение работника ГБУ СО «Многофункциональный центр» об обращении к нему в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;

- иные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 25 декабря 2014 года № 273-ФЗ
«О противодействии коррупции».

Работники обязаны информировать работодателя обо всех случаях обращения к ним лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.

В случае поступления к работнику ГБУ СО «Многофункциональный центр» обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений указанный работник ГБУ СО «Многофункциональный центр» обязан незамедлительно устно уведомить работодателя. В течение одного рабочего дня работник ГБУ СО «Многофункциональный центр» обязан направить работодателю уведомление в письменной форме.

При невозможности направить уведомление в указанный срок (в случае болезни, командировки, отпуска и т.д.) работник ГБУ СО «Многофункциональный центр» направляет работодателю уведомление в течение одного рабочего дня после прибытия на рабочее место.

В уведомлении должны содержаться следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество уведомителя, контактный телефон, а также иная информация, которая, по мнению уведомителя, поможет установить с ним контакт;

- замещаемая должность;

- обстоятельства, при которых произошло обращение в целях склонения
к совершению коррупционных правонарушений;

- известные сведения о лице (физическом или юридическом), выступившем
с обращением в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;

- изложение сути обращения (дата и место обращения, к совершению какого действия (бездействия) происходит склонение, предложенная выгода, предполагаемые последствия, иные обстоятельства обращения);

- сведения о лицах, имеющих отношение к данному делу, и свидетелях, если таковые имеются;

- сведения об информировании органов прокуратуры или других государственных органов об обращении в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений (при наличии);

- иные известные сведения, представляющие интерес для разбирательства
по существу;

- подпись уведомителя;

- дата составления уведомления.

Работодатель рассматривает уведомление и передает его в структурное подразделение или должностному лицу, ответственному за противодействие коррупции в ГБУ СО «Многофункциональный центр», для регистрации в журнале регистрации и учета уведомлений о фактах обращения в целях склонения работников к совершению коррупционных правонарушений (далее - журнал) (приложение к настоящему Положению) в день получения уведомления.

Анонимные уведомления передаются в структурное подразделение или должностному лицу, ответственному за противодействие коррупции
в ГБУ СО «Многофункциональный центр» , для сведения.

Анонимные уведомления регистрируются в журнале, но к рассмотрению
не принимаются.

Проверка сведений, содержащихся в уведомлении, проводится в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации уведомления.

С целью ГБУ СО «Многофункциональный центр» проверки работодатель в течение трех рабочих дней создает комиссию по проверке факта обращения в целях склонения работника ГБУ СО «Многофункциональный центр» к совершению коррупционных правонарушений (далее – комиссия).

Персональный состав комиссии (председатель, заместитель председателя, члены и секретарь комиссии) назначается работодателем и утверждается правовым актом ГБУ СО «Многофункциональный центр»

В ходе проверки должны быть установлены:

- причины и условия, которые способствовали обращению лица
к работнику ГБУ СО «Многофункциональный центр» с целью склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

- действия (бездействие) работника ГБУ СО «Многофункциональный центр» , к незаконному исполнению которых его пытались склонить.

Результаты проверки комиссия представляет работодателю в форме письменного заключения в трехдневный срок со дня окончания проверки.

В заключении указываются:

- состав комиссии;

- сроки проведения проверки;

- составитель уведомления и обстоятельства, послужившие основанием для проведения проверки;

- подтверждение достоверности (либо опровержение) факта, послужившего основанием для составления уведомления;

- причины и обстоятельства, способствовавшие обращению в целях склонения работника ГБУ СО «Многофункциональный центр» к совершению коррупционных правонарушений.

В случае подтверждения наличия факта обращения в целях склонения работника ГБУ СО «Многофункциональный центр» к совершению коррупционных правонарушений комиссией в заключение выносятся рекомендации работодателю по применению мер по недопущению коррупционного правонарушения.

Работодателем принимается решение о передаче информации в органы прокуратуры.

В случае если факт обращения в целях склонения работника ГБУ СО «Многофункциональный центр» к совершению коррупционных правонарушений не подтвердился, но в ходе проведенной проверки выявились признаки нарушений требований к служебному поведению либо конфликта интересов, материалы, собранные в ходе проверки, а также заключение направляются для рассмотрения на заседании общественного (наблюдательного, попечительского) совета (при наличии) и принятия соответствующего решения, а также представляются работодателю для принятия решения о применении дисциплинарного взыскания в течение двух рабочих дней после завершения проверки.


ПОЛОЖЕНИЕ

о конфликте интересов работников

ГБУ СО «Многофункциональный центр»

1. Общие положения

Настоящее положение о конфликте интересов работников государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Положение о конфликте интересов) устанавливает порядок выявления и урегулирования конфликта интересов, возникающего у работников государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Учреждение), в ходе выполнения ими трудовых обязанностей.

В целях реализации настоящего Положения о конфликте интересов используются следующие понятия:

- личная заинтересованность – возможность получения работником Учреждения в связи с исполнением должностных обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества, в том числе имущественных прав, или услуг имущественного характера для себя или для третьих лиц;

- клиент Учреждения – юридическое или физическое лицо, которому Учреждением оказываются услуги, производятся работы в процессе осуществления деятельности;

- деловой партнер – физическое или юридическое лицо, с которым Учреждение взаимодействует на основании договора в установленной сфере деятельности;

- конфликт интересов – ситуация, при которой личная (прямая или косвенная) заинтересованность работника Учреждения влияет или может повлиять на надлежащее исполнение должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника Учреждения, с одной стороны, и правами и законными интересами Учреждения, клиентов Учреждения, деловых партнеров Учреждения, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам Учреждения, клиентов Учреждения, деловых партнеров Учреждения.

Ознакомление граждан, поступающих на работу в Учреждение, с Положением о конфликте интересов производится в соответствии со статьей 68 Трудового кодекса Российской Федерации.

Действие настоящего Положения о конфликте интересов распространяется на всех работников Учреждения вне зависимости от уровня занимаемой должности.

2. Основные принципы предотвращения

и урегулирования конфликта интересов

В основу работы по предотвращению и урегулированию конфликта интересов положены следующие принципы:

- обязательность раскрытия сведений о реальном или потенциальном конфликте интересов;

- индивидуальное рассмотрение и оценка репутационных рисков для Учреждения при выявлении каждого конфликта интересов и его урегулировании;

- конфиденциальность процесса раскрытия сведений о конфликте интересов и процесса его урегулирования;

- соблюдение баланса интересов Учреждения и работника Учреждения при урегулировании конфликта интересов;

- защита работника Учреждения от преследования в связи с сообщением о конфликте интересов, который был своевременно раскрыт работником Учреждения и урегулирован (предотвращен) Учреждением.

Формы урегулирования конфликта интересов работников Учреждения должны применяться в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

3. Порядок раскрытия конфликта интересов

работником Учреждения и его урегулирования

Ответственным за прием сведений о возникающих (имеющихся) конфликтах интересов является структурное подразделение или должностное лицо Учреждения, ответственное за противодействие коррупции.

Процедура раскрытия конфликта интересов утверждается локальным нормативным актом Учреждения и доводится до сведения всех ее работников.

Раскрытие конфликта интересов осуществляется в письменной форме.

Информация о возможности возникновения или возникновении конфликта интересов представляется в виде декларации о конфликте интересов (приложение) в следующих случаях:

- при приеме на работу;

- при назначении на новую должность;

- при возникновении конфликта интересов.

Допустимо первоначальное раскрытие конфликта интересов в устной форме с последующей фиксацией в письменном виде.

4. Возможные способы

разрешения возникшего конфликта интересов

Декларация о конфликте интересов изучается должностным лицом Учреждения, ответственным за противодействие коррупции, и направляется руководителю Учреждения.

Руководитель Учреждения рассматривает декларацию о конфликте интересов, оценивает серьезность возникающих для Учреждения рисков и, в случае необходимости, определяет форму урегулирования конфликта интересов.

Рассмотрение декларации о конфликте интересов осуществляется руководителем Учреждения и должностным лицом Учреждения, ответственным за противодействие коррупции, конфиденциально.

Формы урегулирования конфликта интересов:

- ограничение доступа работника Учреждения к конкретной информации, которая может затрагивать его личные интересы;

- добровольный отказ работника Учреждения или его отстранение (постоянное или временное) от участия в обсуждении и процессе принятия решений по вопросам, которые находятся или могут оказаться под влиянием конфликта интересов;

- пересмотр и изменение функциональных обязанностей работника Учреждения;

- перевод работника Учреждения на должность, предусматривающую выполнение функциональных обязанностей, не связанных с конфликтом интересов, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

- отказ работника Учреждения от своего личного интереса, порождающего конфликт с интересами Учреждения;

- увольнение работника Учреждения в соответствии со статьей 80 Трудового кодекса Российской Федерации;

- увольнение работника Учреждения в соответствии с пунктом 7.1 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации;

- иные формы разрешения конфликта интересов.

По письменной договоренности Учреждения и работника Учреждения, раскрывшего сведения о конфликте интересов, могут применяться иные формы урегулирования.

При принятии решения о выборе конкретного метода разрешения конфликта интересов учитывается степень личного интереса работника Учреждения, вероятность того, что его личный интерес будет реализован в ущерб интересам Учреждения.

5. Обязанности работника Учреждения в связи с раскрытием

и урегулированием конфликта интересов

При принятии решений по деловым вопросам и выполнении своих должностных обязанностей работник Учреждения обязан:

- руководствоваться интересами Учреждения без учета своих личных интересов, интересов своих родственников и друзей;

- избегать ситуаций и обстоятельств, которые могут привести к конфликту интересов;

- раскрывать возникший (реальный) или потенциальный конфликт интересов;

- содействовать урегулированию возникшего конфликта интересов.


Приложение

к Положению о конфликте

интересов работников

ГБУ СО «Многофункциональный центр»

______________________________________________________________________

(ФИО и должность

______________________________________________________________________

непосредственного начальника)

______________________________________________________________________

ФИО работника, заполнившего

______________________________________________________________________

декларацию, должность)

Декларация

о конфликте интересов

Перед заполнением настоящей декларации[1] я ознакомился с Кодексом этики и служебного поведения работников Учреждения, Положением о конфликте интересов.

1. Внешние интересы или активы

1. Владеете ли Вы или лица, действующие в Ваших интересах, прямо или как бенефициар, акциями (долями, паями) или имеете ли любой другой финансовый интерес:

1.1. В активах Учреждения? ________

1.2. В другой компании, находящейся в деловых отношениях с Учреждением (контрагенте, подрядчике, консультанте, клиенте и т.п.)? ________

1.3. В компании или организации, которая может быть заинтересована или ищет возможность построить деловые отношения с Учреждением или ведет с ним переговоры? ________

1.4. В деятельности компании-конкуренте или физическом лице-конкуренте Учреждения? ________

1.5. В компании или организации, выступающей стороной в судебном или арбитражном разбирательстве с Учреждением? ________

В случае положительного ответа на вопрос необходимо указать, информировали ли Вы ранее об этом должностное лицо Учреждения, ответственное за противодействие коррупции?

2. Являетесь ли Вы или лица, действующие в Ваших интересах, членами органов управления (Совета директоров, Правления) или исполнительными руководителями (директорами, заместителями директоров т.п.), а также работниками, советниками, консультантами, агентами или доверенными лицами:

2.1. В компании, находящейся в деловых отношениях с Учреждением? __________

2.2. В компании, которая ищет возможность построить деловые отношения с Учреждением или ведет с ним переговоры? __________

2.3. В компании-конкуренте Учреждения? __________

2.4. В компании, выступающей или предполагающей выступить стороной в судебном или арбитражном разбирательстве с Учреждением? ________

3. Участвуете ли Вы в настоящее время в какой-либо иной деятельности, кроме описанной выше, которая конкурирует с интересами Учреждения в любой форме, включая, но не ограничиваясь, приобретение или отчуждение каких-либо активов (имущества)? ________

2. Личные интересы и честное ведение бизнеса

4. Участвовали ли Вы в какой-либо сделке от лица Учреждения (как лицо, принимающее решение, ответственное за выполнение контракта, утверждающее приемку выполненной работы, оформление, или утверждение платежных документов и т.п.), в которой Вы имели финансовый интерес в контрагенте? ________

5. Получали ли Вы когда-либо денежные средства или иные материальные ценности, которые могли бы быть истолкованы как влияющие незаконным или неэтичным образом на коммерческие операции между Учреждением и другим предприятием, например, плату от контрагента за содействие в заключении сделки с Учреждением? ________

6. Производили ли Вы когда-либо платежи или санкционировали платежи Учреждения, которые могли бы быть истолкованы как влияющие незаконным или неэтичным образом на коммерческую сделку между Учреждением и другим предприятием, например, платеж контрагенту за услуги, оказанные Учреждению, который в сложившихся рыночных условиях превышает размер вознаграждения, обоснованно причитающегося за услуги, фактически полученные Учреждением? ________

3. Взаимоотношения с государственными служащими

7. Производили ли Вы когда-либо платежи, предлагали осуществить какой-либо платеж, санкционировали выплату денежных средств или иных материальных ценностей, напрямую или через третье лицо государственному служащему, кандидату в органы власти или члену политической партии для получения необоснованных привилегий или оказания влияния на действия или решения, принимаемые государственным институтом, с целью сохранения или приобретения новых возможностей для Учреждения? ________

4. Инсайдерская информация

8. Раскрывали ли Вы в своих личных, в том числе финансовых, интересах какому-либо лицу или компании какую-либо конфиденциальную информацию (планы, программы, финансовые данные, формулы, технологии и т.п.), принадлежащую Учреждению и ставшую Вам известной по работе или разработанную Вами для Учреждения во время выполнения своих обязанностей? ________

9. Раскрывали ли Вы в своих личных, в том числе финансовых, интересах какому-либо третьему физическому или юридическому лицу какую-либо иную связанную с Учреждением информацию, ставшую Вам известной по работе? ________

5. Ресурсы Учреждения

10. Использовали ли Вы средства Учреждения, время, оборудование (включая средства связи и доступ в Интернет) или информацию таким способом, что это могло бы повредить репутации Учреждения или вызвать конфликт с интересами Учреждения? ________

11. Участвуете ли Вы в какой-либо коммерческой и хозяйственной деятельности вне занятости в Учреждении (например, работа по совместительству), которая противоречит требованиям Учреждения к Вашему рабочему времени и ведет к использованию к выгоде третьей стороны активов, ресурсов и информации, являющихся собственностью Учреждения? ________

6. Равные права работников

12. Работают ли члены Вашей семьи или близкие родственники в Учреждении, в том числе под Вашим прямым руководством? ________

13. Работает ли в Учреждении какой-либо член Вашей семьи или близкий родственник на должности, которая позволяет оказывать влияние на оценку эффективности Вашей работы? ________

14. Оказывали ли Вы протекцию членам Вашей семьи или близким родственникам при приеме их на работу в Учреждение или давали оценку их работе, продвигали ли Вы их на вышестоящую должность, оценивали ли Вы их работу и определяли их размер заработной платы или освобождали от дисциплинарной ответственности? ________

7. Подарки и деловое гостеприимство

15. Нарушали ли Вы правила обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства? ________

8. Другие вопросы

16. Известно ли Вам о каких-либо иных обстоятельствах, не указанных выше, которые вызывают или могут вызвать конфликт интересов, или могут создать впечатление у Ваших коллег и руководителей, что Вы принимаете решения под воздействием конфликта интересов? ________

В случае положительного ответа на любой из вопросов разделов I - VIII

необходимо изложить подробную информацию для всестороннего рассмотрения и оценки обстоятельств.

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

9. Декларация о доходах

17. Какие доходы получили Вы и члены Вашей семьи по месту основной

работы за отчетный период?

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

18. Какие доходы получили Вы и члены Вашей семьи не по месту основной работы за отчетный период?

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Настоящим подтверждаю, что я прочитал и понял все вышеуказанные вопросы, а мои ответы и любая пояснительная информация являются полными, правдивыми и соответствуют действительности.

Подпись: _____________________



[1] Ответьте «ДА» или «НЕТ» на каждый вопрос. Ответ «ДА» не обязательно означает наличие конфликта интересов, но выявляет вопрос, заслуживающий дальнейшего обсуждения и рассмотрения непосредственным начальником. Необходимо дать разъяснения ко всем ответам «ДА» в месте, отведенном в конце восьмого раздела. Все поставленные вопросы распространяются не только на Вас, но и на Ваших супруга(у), родителей (в том числе приемных), детей (в том числе приемных), родных братьев и сестер).


Перечень коррупционно-опасных функций ГБУ СО «Многофункциональный центр»

1. Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд ГБУ СО «Многофункциональный центр».

2. Хранение и распределение материально-технических ресурсов.

3. Инвентаризация, списание основных средств и товарно-материальных ресурсов.

4. Управление объектами государственной собственности (зданиями, строениями, сооружениями, земельными участками), предназначенными для нужд ГБУ СО «Многофункциональный центр».

5. Участие в расследовании несчастных случаев на производстве.

6. Использование бюджетных средств.

7. Защита служебной информации и использование персональных данных.

8. Выпуск, хранение (до момента выдачи гражданам) универсальных электронных карт и ведение соответствующего информационного ресурса.

9. Прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг.

10. Представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги.

11. Представление интересов органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями.

12. Информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах.

13. Выдача заявителям документов органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг.

14. Составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги.

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

(ГБУ СО «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР»)

 

ПРИКАЗ

 

«___» ____________2016 г.                                                                    №________

 

г. Екатеринбург

 

Об утверждении перечня должностей, замещение которых
связано с коррупционными рисками

 

На основании с Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ
«О противодействии коррупции» и в соответствии с Методическими рекомендациями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (проведение оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации функций (версия 2.0), письмом Минтруда России от 25.12.2014
№ 18-0/10/В-8980, протоколом заседания Комиссии по координации работы
по противодействию коррупции в Свердловской области от 30.12.2015 № 1,
 Методическими рекомендациями Департамента кадровой политики Губернатора Свердловской области

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1.  Утвердить перечень должностей ГБУ СО «Многофункциональный центр», замещение которых связано с коррупционными рисками (приложение №1).

2.  Утвердить перечень коррупционно-опасных функций в ГБУ СО «Многофункциональный центр»  (приложение № 2).

3.  Отделу документооборота и организационной работы ознакомить
с приказом:

– заместителей директора ГБУ СО «Многофункциональный центр»;

– начальников структурных подразделений ГБУ СО «Многофункциональный центр».

4.  Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

 

 

Директор                                                                                       Н.В. Лунегова

 

 

Приложение № 1 к приказу ГБУ СО Многофункциональный центр»

«____»___________№________

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

должностей ГБУ СО «Многофункциональный центр»,

замещение которых связано с коррупционными рисками

 

1. Заместитель директора, координирующий финансово-хозяйственную деятельность (осуществление постоянно организационно-распорядительных
и административно-хозяйственных функций; подготовку и принятие решений
 о распределении бюджетных ассигнований; управление имуществом; осуществление государственных закупок для нужд учреждения).

2. Заместитель директора, координирующий деятельность
по обеспечению качества оказания государственных услуг, телефонного обслуживания, транспортно-логистическую деятельность, осуществляющий контроль отделов – филиалов ГБУ СО «Многофункциональный центр».

3. Заместитель директора, координирующий деятельность в сфере информационных технологий и безопасности.

4. Начальник отдела – филиала ГБУ СО «Многофункциональный центр» (осуществляющий руководство филиалом, административно-хозяйственные функции; предоставление государственных и муниципальных услуг гражданам; хранение и распределение материально-технических ресурсов).

5. Главный специалист отдела – филиала ГБУ СО «Многофункциональный центр» осуществляющий прием и выдачу  документов заявителю.

6. Ведущий специалист отдела – филиала ГБУ СО «Многофункциональный центр» осуществляющий прием и выдачу документов заявителю.

 

  

 

 

Приложение № 2 к приказу

ГБУ СО «Многофункциональный центр»

«____»___________№________

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

коррупционно–опасных функций в ГБУ СО

«Многофункциональный центр»

 

1.                     Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд ГБУ СО «Многофункциональный центр».

2.     Хранение и распределение материально-технических ресурсов.

3.                     Инвентаризация, списание основных средств и товарно-материальных ресурсов.

4.                     Управление объектами государственной собственности (зданиями, строениями, сооружениями, земельными участками), предназначенными для нужд ГБУ СО «Многофункциональный центр».

5.     Участие в расследовании несчастных случаев на производстве.

6.                   Прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг.

7.                     Представление интересов заявителей при взаимодействии
с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги.

8.                     Представление интересов органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями.

9.                      Информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах,
о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных
и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным
с предоставлением государственных и муниципальных услуг, консультирование заявителей о порядке предоставления государственных
и муниципальных услуг в многофункциональных центрах.

10.                 Выдача заявителям документов органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг.

11.                Составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных  в многофункциональный центр по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги.

12.                   Использование бюджетных средств.

Телефоны «ДОВЕРИЯ» для сообщений о фактах коррупции:

 

Прокуратура  Свердловской области

 

 

(343) 377-54-41

 

Главное Управление  Министерства внутренних дел  Российской  Федерации по Свердловской области

 

(343) 358-71-61

Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Свердловской области

 

(343) 297-71-79

Управление Федеральной службы безопасности  Российской Федерации по Свердловской области

 

(343) 371-37-51

Управления делами Губернатора  Свердловской области и Правительства  Свердловской области

 

(343) 359-45-54

Министерство экономики Свердловской области

 

(343) 362-16-69

 

ГБУ СО «Многофункциональный центр»

 

(343) 354-73-40