бесплатная справка
8 (800) 700-00-04

Об МФЦ

История развития сети МФЦ в нашем регионе началась 20 сентября 2010 года, когда было подписано постановление Правительства Свердловской области № 1377-ПП «О создании государственного бюджетного учреждения Свердловской области “Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг”». На тот момент штат МФЦ состоял из 16 человек.

1 июня 2011 открыт первый офис в Екатеринбурге (на 10 окон). С 2014 года МФЦ Свердловской области работает под единым всероссийским брендом «Мои Документы» и предоставляет услуги под слоганом «На все случаи жизни». В декабре 2015 года завершено формирование сети МФЦ в Свердловской области.

На сегодняшний день в нашем регионе насчитывается 124 площадки, 914 окон приема и выдачи документов, которые предоставляют услуги на территории 93 муниципальных образований Свердловской области. В Екатеринбурге расположено 12 центров «Мои Документы», 288 окон приёма и выдачи документов. Население Свердловской области по данным на 2019 год составляет 4 315 699 человек, население Екатеринбурга − 1 516 570 человек. Таким образом, 97.17 % жителей области имеют доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания.

С каждым годом популярность МФЦ растет: в 2015 году было предоставлено 2 261 430 услуг, в 2016 – 3 358 116 услуг, в 2017 − 4 251 052 услуги, а в 2018 − 5 089 938 услуг. Сейчас Центр «Мои Документы» Свердловской области является одним из наиболее высокоэффективных согласно рейтингу Минэкономразвития Российской Федерации.