Об МФЦ

История развития сети МФЦ в нашем регионе началась 20 сентября 2010 года, когда было подписано Постановление Правительства Свердловской области № 1377-ПП «О создании государственного бюджетного учреждения Свердловской области “Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг”». На тот момент штат МФЦ состоял из 16 человек.

1 июня 2011 открыт первый офис в Екатеринбурге (на 10 окон). В декабре 2015 года завершено формирование сети МФЦ в Свердловской области. С 2014 года МФЦ Свердловской области работает под единым всероссийским брендом «Мои Документы» и предоставляет услуги под слоганом «На все случаи жизни». В декабре 2015 года завершено формирование сети МФЦ в Свердловской области.

На сегодняшний день Центр "Мои Документы" в нашем регионе насчитывает 134 площадки, это 914 окон приема и выдачи документов, которые открыты на территории 93 муниципальных образований Свердловской области. Таким образом, 99.25 % жителей области имеют доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания.

С каждым годом популярность Центра растет: в 2015 году было предоставлено 2 млн 685 тысяч 668 услуг, в 2016 – 3 млн 634 тысячи 77 услуг, а уже в 2017−4 млн 319 тысяч 143 услуги. Сейчас Центр «Мои Документы» Свердловской области является одним из наиболее высокоэффективных согласно рейтингу Минэкономразвития Российской Федерации.