бесплатная справка
8 (800) 700-00-04

Об МФЦ

История развития сети МФЦ в нашем регионе началась 20 сентября 2010 года, когда было подписано Постановление Правительства Свердловской области № 1377-ПП «О создании государственного бюджетного учреждения Свердловской области “Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг”». На тот момент штат МФЦ состоял из 16 человек.

1 июня 2011 открыт первый офис в Екатеринбурге (на 10 окон). В декабре 2015 года завершено формирование сети МФЦ в Свердловской области. С 2014 года МФЦ Свердловской области работает под единым всероссийским брендом «Мои Документы» и предоставляет услуги под слоганом «На все случаи жизни». В декабре 2015 года завершено формирование сети МФЦ в Свердловской области.

На сегодняшний день Центр "Мои Документы" в нашем регионе насчитывает 134 площадки, это 914 окон приема и выдачи документов, которые открыты на территории 93 муниципальных образований Свердловской области. Таким образом, 99.25 % жителей области имеют доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания.

С каждым годом популярность Центра растет: в 2015 году было предоставлено 2 млн 685 тысяч 668 услуг, в 2016 – 3 млн 634 тысячи 77 услуг, а уже в 2017−4 млн 319 тысяч 143 услуги. Сейчас Центр «Мои Документы» Свердловской области является одним из наиболее высокоэффективных согласно рейтингу Минэкономразвития Российской Федерации.

Количество предоставляемых государственных и муниципальных услуг:

Год Федеральные Региональные Муниципальные Итого
2013 36 42 66 144
2014 57 85 2254 2396
2015 67 125 4203 4395
2016 69 130 4337 4536
2017 66 195 4243 4504
2018 64 195 4047 4306

На сегодняшний день в офисах Многофункционального центра Свердловской области предоставляется  65 федеральных, 196 региональных, 4077 муниципальных услуг (всего 4338 услуг).