бесплатная справка
8 (800) 700-00-04

В МФЦ можно подать документы на оформление карты водителя для тахографов29 нояб. 2019

С 29 ноября в офисах и центрах «Мои Документы» в Свердловской области началось предоставление услуги «Приём заявлений и прилагаемых к ним документов для выдачи (замены, обновления) карты водителя для цифровых тахографов».

В рамках услуги можно оформить:

  • карту водителя для цифрового тахографа СКЗИ;
  • карту водителя ЕСТР.

При обращении в МФЦ заявитель должен сообщить:

  • тип карты, необходимый под оборудование, установленное на его транспортном средстве;
  • причину подачи заявления (первичная выдача карты, замена в связи с утерей или дефектом, замена по истечению срока действия).

Для получения услуги потребуется предоставить квитанцию, заявление установленного образца, фото, СНИЛС, водительское удостоверение, ИНН (для карт СКЗИ) бланк с контактными данными и согласие на обработку персональных данных.

Исполнитель услуги – ООО «Тахограф».