В МФЦ можно подать документы на оформление карты водителя для тахографов29 нояб. 2019
С 29 ноября в офисах и центрах «Мои Документы» в Свердловской области началось предоставление услуги «Приём заявлений и прилагаемых к ним документов для выдачи (замены, обновления) карты водителя для цифровых тахографов».
В рамках услуги можно оформить:
- карту водителя для цифрового тахографа СКЗИ;
- карту водителя ЕСТР.
При обращении в МФЦ заявитель должен сообщить:
- тип карты, необходимый под оборудование, установленное на его транспортном средстве;
- причину подачи заявления (первичная выдача карты, замена в связи с утерей или дефектом, замена по истечению срока действия).
Для получения услуги потребуется предоставить квитанцию, заявление установленного образца, фото, СНИЛС, водительское удостоверение, ИНН (для карт СКЗИ) бланк с контактными данными и согласие на обработку персональных данных.
Исполнитель услуги – ООО «Тахограф».