Жители Екатеринбурга смогут подать документы для получения госуслуг, не выходя из дома21 янв. 2019

В Многофункциональном центре Свердловской области появилась новая услуга - теперь для получения государственных и муниципальных услуг можно заказать выезд специалиста МФЦ домой или в офис! Ранее услуга была доступна только юридическим лицам, а сейчас каждый желающий сможет воспользоваться такой возможностью. Отправив заявку на выезд специалиста МФЦ, вы сможете получить госуслуги, не отрываясь от своих дел – сотрудник приедет в удобное для вас время, которое вы назначите сами. Тратьте своё время на более приятные вещи!
Стоимость выезда специалиста для приёма документов – всего 3 500 рублей за предоставление одной услуги (и всего по 500 рублей за каждую последующую услугу). Чтобы воспользоваться услугой, заполните заявку и отправьте её на электронную почту: pay@mfc66.ru, либо заполните заявку на стойке администратора в любом центре «Мои Документы». К заявлению также необходимо приложить копию платёжной квитанции. Обращаем ваше внимание на то, что услуга доступна только для жителей Екатеринбурга.