Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, находящимся на ведомственном хранении

Необходимые документы

- запрос о предоставлении услуги в произвольной форме
(в запросе заявителя указываются наименование территориального органа или должность руководителя территориального органа, в адрес которого направляется запрос, наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, электронный адрес (при наличии), номер телефона (при наличии), сведения, интересующие заявителя, хронологические рамки запрашиваемой архивной информации, цель запроса, способ получения архивной информации (почтой или лично), дата и ставится личная подпись заявителя);
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
- трудовая книжка;
-документы, предъявляемые для получения  архивной информации об имуществе, принадлежавшем третьим лицам, необходимые для оформления прав заявителя на указанное имущество; 
- свидетельство о рождении несовершеннолетнего лица, о котором запрашивается архивная информация;
- свидетельство о смене фамилии несовершеннолетнего лица, о котором запрашивается архивная информация.

Стоимость услуги и порядок оказания

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

30 календарных дней со дня регистрации запроса в МФЦ

Результат оказания услуги

- архивная справка;
- архивная выписка;
- архивная копия документа;
- письмо об отсутствии запрашиваемой архивной информации или письмо с уведомлением о направлении запроса на исполнение по компетенции в другие архивы или организации.