8 (343) 273-00-08

Выдача копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении

Необходимые документы

- заявление в произвольной форме
(в заявлении должны быть указаны наименование юридического лица, почтовый и (или) электронный адрес заявителя, дата, номер, заголовок испрашиваемого документа);
- документы, удостоверяющие личность:
паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана, офицера запаса, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П;
- доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя (копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия)

Стоимость услуги и порядок оказания

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

30 календарных дней, со дня регистрации заявления и документов в МФЦ

Результат оказания услуги

- Выдача заверенной копии документа заявителю;
- Отказ в выдаче копии документа с указанием причин в письменном виде