бесплатная справка
8 (800) 700-00-04

Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов

Необходимые документы

1) запрос;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) трудовая книжка (предъявляется бывшим работником Администрации города Екатеринбурга при оформлении документов для пенсионного обеспечения);
4) документы, предъявляемые для получения архивной информации об имуществе, принадлежавшем третьим лицам, необходимые для оформления прав заявителя на указанное имущество:
- свидетельство о смерти наследодателя (при оформлении прав наследования на недвижимое имущество);
- свидетельство о вступлении в наследство заявителя (при оформлении прав наследования на недвижимое имущество);
- членская книжка садовода, выданная на имя заявителя (при оформлении права собственности при покупке-продаже садового участка (земельного участка в саду);
- договор дарения, в котором заявитель указан в качестве одаряемого (при оформлении права собственности на подаренное недвижимое имущество);
- копия договора купли-продажи, в котором заявитель указан в качестве покупателя недвижимого имущества, предъявляется при подаче запроса о недвижимом имуществе продавца при оформлении заявителем права на недвижимое имущество;
- свидетельство о рождении несовершеннолетнего лица, о котором запрашивается архивная информация (при подаче запроса о получении архивной информации, содержащей персональные данные несовершеннолетнего лица, необходимые для подтверждения или судебной защиты прав указанного несовершеннолетнего лица);
- свидетельство о смене фамилии несовершеннолетнего лица, о котором запрашивается архивная информация (при подаче запроса о получении архивной информации, содержащей персональные данные несовершеннолетнего лица, необходимые для подтверждения или судебной защиты прав указанного несовершеннолетнего лица);
5) доверенность (при необходимости).

Стоимость услуги и порядок оказания

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

30 календарных дней. В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов в многофункциональном центре.

Результат оказания услуги

- архивная справка;
- архивная выписка;
- архивная копия;
- письмо об отсутствии запрашиваемой информации;
- письмо о направлении запроса в другие архивы или организации, в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой информации;
- письмо об отказе в предоставлении услуги.