Телефон для справки
8 (343) 273-00-08

Информация о способах подтверждения учётной записи на портале Госуслуги7 апр. 2020

Во время карантина и самоизоляции оформить государственные услуги можно не выходя из дома на Едином портале Госуслуг gosuslugi.ru.

Для создания профиля необходимо указать в регистрационной форме на портале госуслуг свои фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После нажатия на кнопку регистрации придет СМС с кодом подтверждения.

 Полный перечень услуг сайта доступны только при наличии подтвержденной учетной записи. Для этого в Личном кабинете нужно указать номер телефона, e-mail адрес, СНИЛС, паспортные данные и дождаться завершения автоматической проверки сведений. После необходимо подтвердить личность: сделать это онлайн возможно через интернет-банк Сбербанк Онлайн, мобильную и веб-версию Тинькофф, а также интернет- и мобильный банк Почта Банк Онлайн (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков).

Как подтвердить на платформе Сбербанк Онлайн?
1) Войти / зарегистрироваться в Сбербанк Онлайн.
2) Перейти во вкладку «Прочее» (доступна только а веб-версии) и выбрать «Регистрация на Госуслугах».
3) Заполнить заявку.

На Почта Банк Онлайн вам нужно выполнить следующие действия.
1) Создать профиль на портале Госуслуг (данные должны совпадать с данными в анкета банка).
2) После проверки документов учётная запись получит статус «Стандартная».
3) Подтвердить регистрацию через Почта Банк Онлайн в разделе «Оплатить»/ «Госуслуги»/ «Подтверждение учётной записи Госуслуг».

В Тинькофф Банке необходимо осуществить следующие шаги.
1) Убедиться, что данные на портале Госуслуг совпадают с данными в личном кабинете Тинькофф.
2) Перейти на страницу регистрации на сайте Тинькофф в разделе «Платежи»/ «Госуслуги»/ «Регистрация на Госуслугах», нажать «Зарегистрироваться».
3) После успешного подтверждения личности появится статус «Ваш запрос принят».